?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обычно люди хотят зарабатывать больше денег.
И это вполне понятное желание.
И я его тоже разделяю. :)

Соответственно, тема заработка и его увеличения - меня тоже интересует.
Потому что я тоже человек.

На тренинге "НЛП-Практик. Самопрограммирование" я даю технику "Продергивания денег".
И эта техника, если ее выполнить точно и правильно по шагам - приводит к увеличению денежных доходов у человека.
Не всегда, но очень часто.
Обычно доходы у людей вырастают после применения этой техники в 2-3-4 раза в течение полугода-года.

И мне, как и всякому исследователю, было интересно - а почему иногда эта техника на некоторых людей - не срабатывает?
В чем может быть дело?

Ну самое частое, на чем люди спотыкаются - они не точно выполняют технику.
Если конкретно - неверно выделают субмодальности, которые надо менять.
На это приходится 90% всех ошибок.

Если же субмодальности выделены верно - техника срабатывает.
В 90% случаев.
И мне было интересно - а если человек технику выполнил точно, субмодальности для изменения выделил верно и поменял - почему же у него НЕ увеличиваются денежные доходы?
В чем закавыка?
В чем дело?

И недавно я получил ответ на свой вопрос.
И, как обычно, совсем НЕ из той области, из которой предполагал изначально.

Подсказку я получил от замечательного московского тренера Юлии Зотовой, которую я регулярно привожу в Томск с тренингами.
И она подсказала мне идею, которую я наконец смог развить и оформить.

Техника "Продергивание денег" из тренинга "НЛП-Практик. Самопрограммирование" срабатывает ТОЛЬКО тогда, когда человек принимает на себя - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Ответственность за свои финансовые доходы.
Ответственность - за изменение уклада своей жизни.
Ответственность - за готовность к изменениям в своей жизни.
Зачастую - необратимым.
Потому что жизнь становится - новой. Другой.
Не такой, как раньше. Когда денег было меньше.

Если же человек является ленивой и трусливой скотиной и живет по принципу:
"я нихрена не хочу делать,
я ни хрена не хочу менять свою жизнь,
я нихрена не хочу принимать на себя ответственность за свою жизнь
и за увеличение доходов в своей жизни (потому что боюсь),
я хочу только получать все готовым на блюдечке и чтобы мне не надо было напрягаться"
- то ТАКОЙ человек - НИКОГДА!!!!!
не сможет зарабатывать большие деньги.
Или, даже если разово заработает - быстро их потратит.

Большие деньги ВСЕГДА связаны С БОЛЬШОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.
ВСЕГДА. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
И если Вы хотите увеличить свои доходы - принимайте и то, что у вас - вырастет ответственность. За то, что вы делаете. За свою жизнь. И за жизнь людей вокруг вас.

Это работает ВЕЗДЕ.
Я - владелец тренингового центра. И зарабатываю на этом - в общем, нормальные деньги.
И на мне ЛЕЖИТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - все продумать, просчитать, построить и наладить схему - которая будет приносить прибыль.
Из которой сотрудники будут получать зарплату. Ну а остаток - мне. :)
А если я сработал плохо, не смог просчитать движения рынка и вывел на рынок не тот продукт - я остаюсь БЕЗ прибыли.
Хотя сотрудники - продолжают получать зарплату.
Потому что я за это отвечаю.

На владельце бизнеса лежит ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Ответственность за жизнь других людей. Сотрудников.
Именно за это он получает прибыль (или убытки).
А не зарплату.

И этим, по большому счету, и отличаются наемные сотрудники и владельцы бизнеса.
Наемные сотрудники в массе своей не то что за жизнь людей вокруг себя - за СВОЮ жизнь отвечать не хотят.
Находят кучи причин, отмазок и объяснений.
Почему что у них всегда виноват кто-то другой. А не они сами.

Те, кто работают со мной, знают мой принцип - "Мне плевать, почему НЕТ. Мне нужно, чтобы было - СДЕЛАНО!". Точка.
Объяснения и отмазки оставляйте дома.
Потому что я - УЖЕ продумал, просчитал и спрогнозировал.
И в своих прогнозах ошибаюсь редко.
Я уже ПРИНЯЛ на себя ответственность, что - ДЕЛАТЬ НАДО - ТАК!
Я принимаю на себя риск.
И отвечаю, если риск себя не окупает.
Отвечаю, в том числе - и своими деньгами.
Потому что не все мои бизнес-проекты были удачными.
По крайней мере - с точки зрения денег.

Соответственно, если Вы до сих пор НЕ зарабатываете тех больших денег, каких хотите - это НЕ Вселенная виновата. И НЕ люди вокруг Вас.
Это значит, что Вы просто еще не взяли на себя ответственность – за эту часть своей жизни.
И пока не придумали и не воплотили в жизнь способ, как таки МОЖНО увеличить свои денежные доходы.
Пока еще не заметили тех шансов, что Вам выпадают.
Ну или побоялись ими воспользоваться. :)
Такое тоже бывает.

Со взятками (хотя, казалось бы - это про другое) - все то же самое.
Да, если попасть на хорошее место - то можно получать в качестве взяток - десятки и сотни тысяч долларов в месяц.
Один нюанс - по правилом работы нашей коррумпированной системы, КАЖДЫЙ получающий взятки - ДОЛЖЕН отдавать определенную сумму "наверх".
Своему вышестоящему начальнику.
В ЭТОМ - его ответственность.
И если он "не дает" наверх сумму, которая должна быть по плану - его просто снимают.
Под тем или иным предлогом.
И эта схема работает - ВЕЗДЕ.
И в милиции, и в таможне, и на ж/д - везде.
От ответственности НИКУДА не деться.
Если Вас интересует увеличение Вашего денежного дохода.

В общем, тема денег - тема очень интересная.

И 28-31 января 2010 я привожу в Томск моего замечательного партнера из Красноярска Наталью Павловну Можейко с тренингом "Большие Деньги. Малоизвестные Способы Привлечения Денег".

И, судя по всему - там есть еще несколько фишек, которые помогут увеличить свои доходы.
По крайней мере - судя по отзывам.
Один из моих студентов, который в Красноярске обучался у меня на Эриксоновском Гипнозе и НЛП-Практике. Дельный парень, но ему нормальные деньги - не давались.
Максимум, который он зарабатывал в месяц - 50-60 тыс руб. Мало.
После тренинга "Большие Деньги" он, как наемный менеджер по продажам, смог заключить контракт на 2,000,000,000 руб(два МИЛЛИАРДА рублей).
И его менеджерские проценты составили 300 тыс руб.
Сумма, которая раньше ему и не снилась. ;)

И я с интересом и предвкушением жду этого тренинга.
Потому что сказать - "на вас лежит ответственность за ваши доходы" - легко.
А что делать-то? Конкретно? По шагам?
Чтобы увеличить денежный поток в свой карман?
Я надеюсь, что тренинг "Большие Деньги" даст мне еще варианты ответов на этот вопрос.
Потому что часть ответов у меня - уже есть. И хочется узнать новые. Дополнительные. Расширяющие мою карту мира и мои возможности.
Потому что за свои доходы отвечаю - Я.
А не кто-то другой. :)

Ну а пока - Вам вопрос на засыпку:
КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ТОТ ОБЪЕМ ДЕНЕГ, КОТОРЫЕ ВЫ В СВОЕЙ ЖИЗНИ ЗАРАБАТЫВАЕТЕ?
На ком ЛЕЖИТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за то, сколько денег у Вас оказывается в кармане ежемесячно?

И тут всего 2 варинта ответа:
Вариант 1.
Если Ваш ответ - "отвечаю - Я" - то мне с Вами по пути!
Приходите на мои тренинги, на тренинги Натальи Можейко "Большие Деньги" и "Коучинг Жизни".
И они Вам обязательно помогут.
Мы сможем Вас обучить и встроить в Вас навыки.
И допинать Вас до результата. :)
Потому что и я, и Наталья Павловна Можейко работаем ТОЛЬКО с людьми, принимающими на себя ответственность.
За свою жизнь.
И за те результаты, которых человек добивается в жизни.
Потому что мы сами отвечаем за свою жизнь.
И за те результаты, которых добиваются люди с нашей помощью.
В этом наша ответственность как тренеров и консультантов.

Вариант 2.
Если же Ваш ответ - "я не знаю, но я за это не отвечаю"....
Тогда - извините, но МНЕ С ТРУСЛИВЫМИ, ЛЕНИВЫМИ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫМИ СУЩЕСТВАМИ - НЕ ПО ПУТИ!

И лучше Вам сидеть дома, в болоте, в старой драной одежде, засаленными волосами, чувствовать что "жизнь - дерьмо" и жаловаться на это(под алкоголь) друзъям и родным.
Потому что бояться и плакаться – намного проще, чем принимать на себя ответственность.

И Я вам помочь - НЕ смогу.
И НИКАКОЙ тренинг и тренер Вам НЕ сможет помочь.
До тех пор, пока вы САМИ не возьмете на себя ответственность за свою жизнь.

Все честно.
Извините.

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
ter_ra_kot
25 дек, 2009 16:21 (UTC)
Уточнение
Цитата

Если конкретно - неверно выделают субмодальности, которые надо менять.
На это приходится 90% всех ошибок.

Вот интересно, как это проверили? В ВАКе ;)
pavel_kolesov
25 дек, 2009 17:28 (UTC)
Re: Уточнение
Во первых, прямо на тренинге, когда задаешь человеку вопросы про соответствующие субмодальности - он смотрит на тебя как баран на новые ворота. И говорит - "не знаю", "не понимаю".

Ну и во-вторых - у него НЕ увеличивается количество денег, которые он зарабатывает.

ВАК очень простой. :)
Если субмодальности выделил - ПРАВИЛЬНО (а как их выделять - я рассказываю на тренинге) - и продернул - то и такие заработки в жизни - появляются. :-)

;)
ter_ra_kot
29 дек, 2009 18:11 (UTC)
Re: Уточнение
Как то все не очевидно ;-)

Увеличилось количество денег - значит правильно выделил субмодальности? :-Р

pavel_kolesov
2 янв, 2010 09:34 (UTC)
Re: Уточнение
> Увеличилось количество денег - значит правильно выделил субмодальности? :-Р

Не совсем так.
Если человек правильно выделил ВСЕ субмодальности, которые необходимо по этой технике.
И ПРАВИЛЬНО их изменил (как изменить - я рассказываю) - ТО у него увеличиваются его доходы.
И это критерий того, что техника выполнена - ПРАВИЛЬНО.
ter_ra_kot
2 янв, 2010 11:39 (UTC)
Re: Уточнение
Хм, техника - это когда ты делаешь 1 2 и 3 - и получаешь результат.

Соответственно, критерий правильного исполнения - относится к 1, 2 и 3. А результат должен получаться благодаря собственно технике :)

Так что я так понимаю - увеличиваются доходы - это таки не критерий правильного _исполнения_ техники, это про работоспособность правильно исполненной техники ;)

И все же интересно про статистику -

цитата
И в 80% случаев, если человек ВСЕ сделал правильно - он НАЧИНАЕТ зарабатывать большие деньги.
Выборка - порядка 1000 человек по городам России.
конец цитаты

Откуда взялась эта цифра про 80%? Интуитивная?
Или все же был проведен ВАК очевидный опрос/обзвон участников НЛП-практика через, скажем, полгода с выяснением у кого на сколько увеличился доход? ;)
pavel_kolesov
2 янв, 2010 12:43 (UTC)
Re: Уточнение
> Так что я так понимаю - увеличиваются доходы - это таки не критерий правильного _исполнения_ техники, это про работоспособность правильно исполненной техники ;)

я в общем не вижу разницы. Ну да ладно.

> Откуда взялась эта цифра про 80%? Интуитивная?
Или все же был проведен ВАК очевидный опрос/обзвон участников НЛП-практика через, скажем, полгода с выяснением у кого на сколько увеличился доход? ;)

тех, кто приходит ко мне через пол-года - год - я обычно спрашиваю о результатах. Когда лично, когда (если много людей) - прошу поднять руку у кого увеличились его доходы после прохождения моего НЛП-Практика.

Последняя статистика - по Первоуральску. Там у 80% людей щелкнули доходы вверх в течение 2-4 недель после прохождения "НЛП-Практик.Самопрограммирование".
Но там и люди были - отличные. В смысле -отлично соображали. И понимали, что им и зачем надо. :)
ter_ra_kot
4 янв, 2010 14:57 (UTC)
Re: Уточнение
Как говорится, учеба умного делает умнее, дурака дурее, а большинство остается каким было :-)

Окей, методику уловил :)
(Анонимно)
27 дек, 2009 15:41 (UTC)
несколько вопросов по теме, личных и не очень
Доброго времени суток, Павел Борисович.
1. Нормальные деньги - понятие оч субъективное. Судя по всему не менее 100 тыс руб. А своим наемным работникам планируете з/п поднять в новом году? Или у них с выделением субмодальностей не все здорово? ;)
2. Если только у одного стрельнуло, а у коуча станок по печатанью денег не работет на полную мощность - может все же совпадение и метода ни при чем?
3. А какой процент ЭАН является собственниками, а какая наемными? Как думаете? Наверное наемных поболе. И с чего Вы взяли, что они не отвечают за жизнь свою как минимум? Ведь очень даже отвечают, за свою, своего супруга/супруги, детей, бывает родителей. И не каждый собственник этим может похвастать, не правда ли?
4. Почему то думаю что те, которые жалуются под алкоголь и пр, не читают Ваш журнал.Выпады мимо. А большинство тех кто читает, не готовы признать, что им не хватает ответственности.
5. Почему то думается, что изучать фишки для появления Б.Д. пойдут как раз те, которые хотят все и сразу, без особых усилий. т.к. те, кто напряженно и ответственно трудится верит прежде всего в собственные силы. Главное делать, что тебе нравится, делать это лучше всех, и это должно быть то, за что общество готово платить. И тогда Б.Д. найдут тебя сами. А это видимо немного другой тренинг. :) Не правда ли? :) Успехов и больших денег!
Вы, конечно, можете не выкладывать мой отзыв, но как-дь ответье если это возможно.




pavel_kolesov
2 янв, 2010 09:44 (UTC)
Re: несколько вопросов по теме, личных и не очень
> 1. Нормальные деньги - понятие оч субъективное. Судя по всему не менее 100 тыс руб.

>Или у них с выделением субмодальностей не все здорово? ;)
Во-первых, я своим наемным сотрудникам честно рассказываю ВСЕ - все то же самое, что и клиентам, которые пришли на тренинг.
А вот воспользоваться ли тем, что я рассказываю - это я уже оставляю на совести человека.
И для меня это в общем-то является загадкой - те хорошие люди, которые работают у меня в центре - они имеют возможность пройти мои тренинги бесплатно.
И ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ тем, что я им предлагаю.
Но они этого - НЕ делают! :-0
И это меня безмерно удивляет. Ну да ладно - это их жизнь, и они мне НЕ платят за то, чтобы я помогал им жизнь улучшать - это их выбор.

Второе.
> А своим наемным работникам планируете з/п поднять в новом году?
Большая часть моих сотрудников работает НЕ за оклад, а за %.
Чем больше они улыбаются клиентам и чем лучше клиентов обрабатывают - тем больше денег зарабатывают.
Моя ответственность в том, что я для менеджеров делаю LeadGen - генерирую поток клиентов самыми разными способами.
А ответственность менеджеров - этих самых клиентов обрабатывать. Так, чтобы клиент захотел прийти, заплатить и продолжить пользоваться услугами моего центра.
В связи с этим - я НЕ вижу оснований увеличивать зарплаты сотрудникам моего центра.
Потому что они получают ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО тому, насколько хорошо поработали.
Дармоедов, которые сидят, НИЧЕГО не делают и только создают видимость деятельности - в МОЕМ Центре - НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ. :)

Для своего уровня квалификации - мои сотрудники ОЧЕНЬ хорошо зарабатывают. И в других местах Томска они вряд ли смогли зарабатывать СТОЛЬКО денег с ТАКИМ уровнем квалификации за ТАКОЕ время. ;)
Я создаю систему. Хочет ли человек играть по тем правилам, которые я устанавливаю - его выбор.
Если не хочет - я его не держу.
Сейчас на рынке избыток рабочей силы.... :-))) Если знать, кого и где искать. ;)

> 2. Если только у одного стрельнуло, а у коуча станок по печатанью денег не работет на полную мощность - может все же совпадение и метода ни при чем?
Я про эту технику рассказываю людям уже 7 лет.
И в 80% случаев, если человек ВСЕ сделал правильно - он НАЧИНАЕТ зарабатывать большие деньги.
Выборка - порядка 1000 человек по городам России.
Где я вел тренининги за эти 7 лет - можете посмотреть на странице про меня вот здесь http://www.nlp-sibir.ru/about/trainers.php#Kolesov.
Эта техника НЕ дает 100% гарантии. Почему - я уже писал.
pavel_kolesov
2 янв, 2010 09:50 (UTC)
Re: несколько вопросов по теме, личных и не очень
> 3. А какой процент ЭАН является собственниками, а какая наемными? Как думаете? Наверное наемных поболе. И с чего Вы взяли, что они не отвечают за жизнь свою как минимум? Ведь очень даже отвечают, за свою, своего супруга/супруги, детей, бывает родителей.

Кто такие "ЭАН"?

> И не каждый собственник этим может похвастать, не правда ли?
Возможно. Но КАЖДЫЙ собственник приучается к тому, что за СВОИ доходы отвечает - ОН САМ.
Поэтому в массе своей собственники-бизнесмены являются БОЛЕЕ ответственными за свою жизнь людьми, чем наемный персонал.
Жаль только, что некоторые собственники концентрируются ТОЛЬКО на доходах и забывают про остальные сегменты жизни. А это, в итоге, отнимает Радость Жизни.
Ведь сколько бы денег не было, если в остальных сегментах жизни (личная жизнь, здоровье, отношения с родными и близкими и т.д.) все плохо - то и радость будет - куцая. Убогая.
Как это дело поправить - рассказывается на тренинге "Коучинг Жизни" http://www.nlp-sibir.ru/seminars/coaching.php. ;)
pavel_kolesov
2 янв, 2010 09:57 (UTC)
Re: несколько вопросов по теме, личных и не очень
> 4. Почему то думаю что те, которые жалуются под алкоголь и пр, не читают Ваш журнал.Выпады мимо. А большинство тех кто читает, не готовы признать, что им не хватает ответственности.

Я потому и написал с таким провокационном стиле - чтобы РАЗБУДИТЬ тех, кого еще можно разбудить.
Что если жизнь НЕ радует - то это не повод пускать пьяные сопли на кухне.
Это повод сказать себе - "да, моя жизнь похожа на дерьмо! Но - Я отвечаю за свою жизнь. И я хочу это исправить".
С этого и начинается путь на верх.

> 5. Почему то думается, что изучать фишки для появления Б.Д. пойдут как раз те, которые хотят все и сразу, без особых усилий. т.к. те, кто напряженно и ответственно трудится верит прежде всего в собственные силы. Главное делать, что тебе нравится, делать это лучше всех, и это должно быть то, за что общество готово платить. И тогда Б.Д. найдут тебя сами. А это видимо немного другой тренинг. :) Не правда ли? :)

Да, это так. Но, к сожалению, этого НЕ достаточно.
Потому что человек может делать РЕАЛЬНО нужные вещи обществу - но НЕ готов принимать за это благодарность Большими Деньгами. :(
И именно поэтому - доходы могут быть маленькими.
Как исправить эти тараканы - про это и будет на тренинге "Большие Деньги" http://www.nlp-sibir.ru/seminars/moneybig.php. ;)
МАЛО делать то, что тебе нравится, делать это лучше всех и что общество за это готово платить.
Нужно еще позволить САМОМУ СЕБЕ - ЗАРАБАТЫВАТЬ - НА ЭТОМ - МНОГО. ;)

> Успехов и больших денег!
Спасибо!

Жаль только, что вы не подписались. :(
coyl
28 дек, 2009 22:21 (UTC)
зачем такой злой, да?

кому не надо, тот не придет
а кто заплатит и не осилит или испугается - так зачем его обкладывать? такому и так будет хреново, так еще давайте этого участника назовем по-всякому... чтобы не пытался больше.

а потом такие вот унижающие клиентов тренеры будут говорить про то что у них есть все необходимые ресурсы и вселенная такая дружественная. и кто поверит в это?
pavel_kolesov
2 янв, 2010 10:11 (UTC)
>а кто заплатит и не осилит

Мои тренинги построены так, что их может освоить ЛЮБОЙ человек, имеющий хотя бы среднее образование и умеющий соображать.

Для того, чтобы научиться, от человека на моих тренингах требуется всего 3 вещи:
1. Быть на тренинге ВСЕ ВРЕМЯ, пока тренинг идет
2. Когда я что-то объясняю - слушать ВСЕ мои объяснения (а не шептаться в этом время с другими участниками, не писать смс-ки и не болтать в коридоре по телефону)
3. Когда я даю какое-то упражнение - ДЕЛАТЬ ИМЕННО ЭТО УПРАЖНЕНИЕ. БЕЗО ВСЯКОЙ ОТСЕБЯТИНЫ.

Если человек выполняет эти 3 простые требования - он научается.
КАК ему это организовать - это, в общем, моя ответственность.
За это я и беру деньги как тренер - что я ВСТРАИВАЮ людям навык на уровень бессознательной компетенции.
Чтобы у них после тренинга получалось и не приходилось по этому поводу париться.
И эта технология работает в 90-95% случаев.
В моей практике были, конечно, несколько людей, кого я НЕ смог обучить.
Но, пардон - у тех людей было ОЧЕНЬ плохо с умением соображать.
Все остальные у меня на тренингах - научаются. :)

И именно поэтому - я и беру на себя смелость давать такую гарантию - РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ.
Что я - УВЕРЕН в качестве своего продукта. :)

> или испугается - так зачем его обкладывать? такому и так будет хреново, так еще давайте этого участника назовем по-всякому... чтобы не пытался больше.
Ему НЕ надо пытаться. :(
Для того, чтобы научиться - человеку на моих тренингах нужно делать ВСЕГО 3 ВЕЩИ.
Какие - см. выше. ;) :)
coyl
2 янв, 2010 14:49 (UTC)
:))
> а не шептаться в этом время с другими участниками, не писать смс-ки и не болтать в коридоре по телефону

Это напоминает жалобы плохих школьных учителей, которые административными методами пытаются заставить учиться тех, кому процесс неинтересен.

От Вас, Павел, как от руководителя целой организации я ожидал большей зрелости. ;)
pavel_kolesov
2 янв, 2010 15:18 (UTC)
Re: :))
ПРИ ЧЕМ ТУТ ЗРЕЛОСТЬ, БЛИН???????

Я РАЗДЕЛЯЮ ответственность.
Я как тренер, МОГУ научить человека, ТОЛЬКО ЕСЛИ ОН ВЫПОЛНЯЕТ 3 УСЛОВИЯ.
(условия см. выше).
И это - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКА ТРЕНИНГА.

Если же человек НЕ выполняет эти 3 ПРОСТЫЕ условия - то это - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА.
Что вместо того, чтобы обучаться - он тратит время на всякую ерунду.

Тогда в общем и на мне - НЕТ ответственности, что человек - НЕ НАУЧИТСЯ!

Просто я сталкивался с такими придурками - пришли, денег заплатили, отсидели 2 часа в начале тренинга, пропали на 3 дня, пришли на последние 2 часа тренинга - а потом мне выдвигают претензии - "мол, я нифига не понял и нифига не научился!".
ФТОПКУ таких.

Если человек НЕ выполняет условия - то и на мне - НИКАКОЙ ответственности, если у него не будет получаться.

> пытаются заставить учиться тех, кому процесс неинтересен.
Я и НЕ обещаю, что мои тренинги будут всю дорогу интересны.
У меня не шоу Бенни Хилла и не "Фабрика Звезд".
У меня - тренинги по встраиванию навыков!
Да, иногда(очень часто :) они бывают веселыми и интересными - можете спросить у моих студентов. ;)
Но это(развлекательная часть) - НЕ есть основное содержание моих тренинговых программ.
Это - побочный эффект.

Edited at 2010-01-02 15:20 (UTC)
coyl
2 янв, 2010 22:57 (UTC)
<i>здесь наверно надо что-то написать в ответ</i>
> ПРИ ЧЕМ ТУТ ЗРЕЛОСТЬ, БЛИН???????
Да вот, мне как-то очень легко, сам-не-знаю-как ) удалось зацепить Вас.

Зрелость ли или что-то еще - пожалуй и не знаю, как это свойство точнее называется. Да и не важно - я не хочу называть кого-то незрелым или развесить другой ярлык. Для Вас это кажется очень важно и серьезно. =)


Да, приходят такие, кто заплатил и не поехал. Если спрашивают "почему я не приехал", им отвечают "надо было ехать". Без эмоций, без обличений, без эпитетов. Если спросят, указывают какие именно шаги не сделали.
ОСВК для чего-то все-таки придумали и обязательно дают ее на курсе "практик". А когда видишь, что НЛП-тренер не живет этим НЛП, которому учит, становится печально.
serega_lis
5 мар, 2010 12:12 (UTC)
Re: :))
именно такие кто незнает зачем он пришёл и не ставит себе цели научиться полезному - выходят покурить,переключаются на смски,перешёптываются ...вообщем всячески убивают своё время и не уважают труд тренера.

а потом эти ребятки начинают задавать вопросы которые их интересуют и выясняется что они как раз в это время отвлекались
и начинают гооврить что учитель плохой он нам не объяснил:)))
coyl
2 янв, 2010 14:51 (UTC)
> В моей практике были, конечно, несколько людей, кого я НЕ смог обучить.
> Но, пардон - у тех людей было ОЧЕНЬ плохо с умением соображать.

Зачем же оправдываться? Никто и не обязан выполнять выполнять свою работу на 100%. =)
(Анонимно)
1 мар, 2010 02:32 (UTC)
:-)
Павел Колесов - отличный тренер!
и Ваши претензии совершенно не обоснованы!
тренинги - не есть часть обязательно-принудительной образовательной системы, поэтому Ваше сравнение неуместно!
никто на тренинг за уши не тянет и под дулом автомата не загоняет...
а если Вас что-то цепляет в постах тренера - это указание на ВАШИ проблемы...

Павел! Я Вас обожаю!!!
С приветом, из Владивостока,
Татьяна
coyl
1 мар, 2010 15:40 (UTC)
Re: :-)
Павел, залогиньтесь! )
pavel_kolesov
1 мар, 2010 17:11 (UTC)
Re: :-)
coyl, вы наверное мне не поверите - но этот пост писал НЕ я.

Этот пост писал человек с IP 109.126.8.34, который принадлежит Владивостоку.
А я сейчас физически нахожусь в Томске. Уже 2-ю неделю.

Технологии мгновенной телепортации через полстраны на 4000 км я еще не освоил, извините.

PS. Не знаю как у вас, а МОЕ время - стоит СЛИШКОМ ДОРОГО, чтобы заниматься такой ДЕШЕВОЙ вещью, как само-пиар в собственном блоге.
Я этого не делал НИКОГДА. И не буду делать.
У меня есть масса ГОРАЗДО более интересных для меня дел.
(Анонимно)
30 дек, 2009 18:45 (UTC)
sakuraka
Вы правы, наверное.Не хватает ответственности за свою жизнь. Но я бы сказала. что не получается потому. что человек не готов к большим деньгам. не знает как их тратить. Вроде бы деньги нужны, вроде бы принято считать .что нужно их много , а куда их тратить.? не знает, не готов. Вот и выстроил себе подсознательно ограничения. Вот и пробуксовка. Я так считаю. Всех С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!! ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ, ТЕПЛА, ДОБРА, УЛЫБОК.
pavel_kolesov
2 янв, 2010 10:00 (UTC)
Re: sakuraka
> Вы правы, наверное.Не хватает ответственности за свою жизнь. Но я бы сказала. что не получается потому. что человек не готов к большим деньгам. не знает как их тратить. Вроде бы деньги нужны, вроде бы принято считать .что нужно их много , а куда их тратить.? не знает, не готов. Вот и выстроил себе подсознательно ограничения. Вот и пробуксовка.

Для того, чтобы убрать у себя подобную пробуксовку - и сделан тренинг "Большие Деньги" http://www.nlp-sibir.ru/seminars/moneybig.php. ;)
Чтобы навести в собственной голове порядок.
И ПОЗВОЛИТЬ себе зарабатывать - МНОГО. :)
Чтобы перестать мешать самому себе.
И понять - а зачем и сколько денег вам нужно. ;)

> Всех С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ !!! ЗДОРОВЬЯ, РАДОСТИ, ТЕПЛА, ДОБРА, УЛЫБОК.

Спасибо!
И вам - удачи, успеха, везения.
И - Сбычи Самых Наглых МЕЧТ! :)
(Анонимно)
21 янв, 2010 08:38 (UTC)
Расписание тренинга
Есть предложение начать тренинг в вск пораньше. Для меня корыстный интерес в том, чтобы услышать побольше - к сожалению в 16:00 от Дворца уходит автобус горнолыжников в Шерегеш. Если бы сдвинуть мероприятие хотя бы на 10:00 (а лучше - на 9:00) - было бы супер.

Или, может быть, посоветуете вообще отказаться от прохождения неполного тренинга? Вдруг там в конце - "фиксация", без которой все будет без толку? %)
pavel_kolesov
21 янв, 2010 13:47 (UTC)
Re: Расписание тренинга
Обычно в воскресенье тренинги Натальи Павловны проходят с 10.00 до 18.00.
Потому что у нее в 19.00 уже поезд. :)

> Вдруг там в конце - "фиксация", без которой все будет без толку? %)
Нет, Наталья Павловна использует другую технологию. ;)
serega_lis
5 мар, 2010 12:28 (UTC)
ну чтож...если подвести итоги то после тренинга большие деньги стал работать в 3 раза больше,думать(и искать) о способах заработка зависящие от тебя а не от директора,начальника и других вышестоящих лиц,соответственно за месяц общий доход увеличился в 1.5 раза...постоянно появляются новые возможности подработок...новые знакомства,более конкретная постановка целей с явным ощущением что всё получится .

+ больше уверенности,решимости - сразу берёшь и делаешь
+ мотивация денег - даёт дополнительную энергию

начал убивать стереотип 5 дней работай и два дня думай как бы его провести клёва в итоге проводишь весьма непродуктивно

поэтому если есть возможности - работаю 7 дней в неделю - не успеваешь раслабиться за выходные и выходишь на работу гораздо лучше себя чувствуя чем те кто два дня ничего не делал

если кто спросит и как же ты так не устаёшь и есть ли у меян вообще свободное время?

Как Писал Павел Борисович - чтобы не уставать нужно всего то отдыхать до того как ты устанешь

Свободное время есть.Танцы хастл,массаж,волейбол...всегда корректировка на тренинги и другие полезные навыки

Появилось больше ...гораздо больше ответственности за свою жизнь после тренинга большие деньги

точное понимание что работать на дядю не значит получать большие деньги и соображать ..размышлять где искать область в которой можно получать действительно большие деньги

кстати интересно многие ли сейчас могут себе задать вопрос как именно сейчас я могу получить денег - то есть какие мои поступки именно сейчас приведут меня к деньгам?

кстати есть плеер выйгранный ...он очень простой и компактный на 2 гига - здоровски используется как флешка на 2 гига и попутно плеер...всего 700р:)

Вот как то примерно так:)(выше предложение реальное - кто хочет купить - договоримся)
pavel_kolesov
5 мар, 2010 16:00 (UTC)
Супер!
Сергей, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за отзыв. :)
Мог бы ты его поместить и себе в журнал?

В том числе и для того, чтобы потом у тебя самого была возможность его перечитать (а не искать на страницах моего журнала)? ;)
serega_lis
7 мар, 2010 01:52 (UTC)
ага уже скопировал к себе
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars