?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Урра!
Наконец-то моя книга вышла из типографии!



"Тренинг Достигаторства.
Как легко достигать своих целей или
Инструкция о том, как превратиться в Homo Летающего"
.

Скоро она появится в книжных магазинах и Интернет-магазинах.

А пока - я предлагаю вашему вниманию несколько глав из книги.



ИГРА, ЖИЗНЬ И ЦЕЛИ

Состояние Игры

Игра, состояние Игры — это базовое состояние достигатора. Состояние игры помогает поддерживать обращенный наружу фокус внимания. И не позволяет долго и серьезно думать. Относитесь к жизни как к веселой игре, в которой можно выиграть различные призы и бонусы! Если для вас состоянии Игры является базовым, у вас нет проблем ни с желаниями, ни со стремлениями. Которые, собственно, и образуют основу везения. Запомните — игра, игра и еще раз игра!
Вы играли в детстве в войнушку, куличики или дочки-матери? Вы еще не забыли, что в игре важен сам процесс игры? Тот, кто слишком сильно концентрируется на результате (хочу выиграть, ааааааа!), как правило, проигрывает ☹. Он отвлекается от главного — от удовольствий, которые мы получаем в нашей жизни.


ГЛАВНОЕ — ЭТО ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЖИЗНИ!


Для достигатора основным результатом любой деятельности является интересный процесс достижения цели. А не сама цель. Единственный смысл цели — чтобы вам было интересно по пути к ней.
Вы наверняка сталкивались со следующей жизненной ситуацией. Есть цель. Важная. Невероятно значимая. И мы прем к ней, не жалея сил. Надрываясь. Долго. С трудом. С напрягом. Дошли. Достигли цели. А в душе — опустошение. И вопрос: «И нафига все это было надо?». В результате человек впадает в депрессию. С точки зрения достигаторства подобный стиль жизни — голимое попоморщерство. Потому что можно было действовать иначе. По другому. То есть по-достигаторски.


Своя жизнь

По-достигаторски означает, что вас радует – и сама цель, и процесс ее достижения. И тогда вы гораздо быстрее приходите к цели.
А затем с удовольствием оглядываете окрестности: «Таак, это уже сделано, что дальше? Я полон энергии, мои силы неисчепаемы. Куда бы их приложить, чтобы не заскучать? Так, с этой девушкой я уже познакомился (дом построил, фирму организовал). Во что еще поиграть здесь и сейчас? Ага, я вижу еще одну привлекательную девушку. Поиграю-ка с ней в знакомство и легкий флирт (или в строительство баньки, или в организацию фирмы в другом сегменте рынка)».
И это все получается, если цель РАДУЕТ вас. Потому что вам ХОЧЕТСЯ достичь ее. Потому что вы играете в интересную игру. Живете интересной жизнью. Своей жизнью, а не чужой.

Человек, который живет своей жизнью просыпается утром – с удовольствием. Потому что его день будет наполнен – радостными и интересными событиями. И даже если СЕГОДНЯ выспаться не удалось, он все равно бодр и весел (исходя из опыта автора ☺).

И наоборот, человеку, живущему чужой жизнью, совсем не хочется «вставать в такую рань». Даже если он выспался. Потому что ему приходится идити к чужим целям. Что не вызывает у него ни малейшей радости. Человек испытывает раздражение и желание избавиться от обузы.

В итоге получаем то, что называют «синдромом пятницы». Когда человек просто «отбывает» рабочее время. С понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. Потому что «так надо», а не потому что «этого хочется». И мечтает такой человек только том, чтобы поскорее настали выходные. Потому что тогда можно будет «оттянуться» – за все бездарно прожитые рабочие дни. Про таких людей есть грустная шутка — «Каждый рабочий день сокращает жизнь на 8 часов». Ну что ж, и так можно жить. Однако, у этих «трудоголиков наоборот» очень быстро начинаются проблемы со здоровьем. Простуды, бронхиты, инфаркты, гипертонические кризы и прочие инсульты. Хронический алкоголизм, конечно же. Потому что организм протестует. Тот кого болезнь «приложила» очень хорошо, как правило, начинает задумываться: «А так ли я живу? Может быть стоит изменить хоть что-то?».

Так зачем же дожидаться предынфарткного состояния? Почему бы раньше не свернуть с попоморщерской дороги?

Comments

( 10 комментариев — Оставить комментарий )
selfpsycho
28 май, 2010 19:08 (UTC)
Поздравляю! :)
pavel_kolesov
29 май, 2010 02:05 (UTC)
спасибо! :)
Первая книга есть..... ;)
trut88
19 июн, 2010 11:37 (UTC)
А чем эта книга принципиально отличается от Книги Достигатора? или Кривой козы? (ни в коем случае не хочу вас обидеть)
pavel_kolesov
19 июн, 2010 13:14 (UTC)
купите обе, прочитайте - и вы поймете. ;)
моя книга - это МОЙ взгляд на достигаторство :) мои фишки, мои примеры, мой опыт, мои идеи. то, чего нет в обеих названных вами книгах :)
lady_carmine
15 июл, 2010 14:02 (UTC)
Купила книжку, пока только половину прочитала))) оказывается, я во многом интуитивно следовала принципам достигаторства, особенно в студенчестве... жалко с возрастом ушло. А вообще легко читается и интересно, много нового) (жалко только на корректоре сэкономили) =)))

А к нам в Минск на тренинг не собираетесь приехать? ;)
pavel_kolesov
20 июл, 2010 13:44 (UTC)
> А к нам в Минск на тренинг не собираетесь приехать? ;)
я могу приехать в любой город, где организатор сможет набрать нормальную группу. ;)

А вообще у вас в Минске вроде как работает Белорусский центр NLP-технологий "ДАО НЛП" http://daonlp.org
в котором Александр Шакура тоже проводить "Школу Достигатора"

Edited at 2010-07-20 13:45 (UTC)
lady_carmine
16 июл, 2010 06:11 (UTC)
Прочитала почти всю книжку и мнение изменилось не в лучшую сторону
Примеры у вас какие-то тупые, если честно
Чтобы научиться жарить картошку, надо пройти НЛП-практик
Чтобы сходить в магазин, надо два часа втыкать какие-то напоминалки - типа быстрее, чем просто набросать список и идти по магазину многажды пройденным путем
Чтобы заполнить табличку повторяющимися картинками вы догадались копировать их, а не каждый раз искать одинаковые в интернете! Аплодисменты! Мегадостижение пипец!
Приводите в примеры кучу брендов (там где шаблоны выбора желаний), а названия пишете с ошибками! Что такое Prado - Prada или Rado? Что такое Bulgari? Если не разбираетесь, зачем было писать? Великий достигатор не сумел раздобыть нормального корректора?

Сами принципы, которые вы описываете, разумны и правильны, но вышеописанное очень портит впечатление и создает подозрительное ощущение, что книга рассчитана на полных болванов.
pavel_kolesov
20 июл, 2010 13:55 (UTC)
> Чтобы сходить в магазин, надо два часа втыкать какие-то напоминалки - типа быстрее, чем просто набросать список и идти по магазину многажды пройденным путем

Этот вариант(набросать список) - сработает, именно если:
а) идти по магазину многажды пройденным путем
б) в магазине НЕ изменилась выкладка товара (не знаю как у вас, а у нас в Сибири в гипер-маркетах РЕГУЛЯРНО меняют где что лежит)
в) то что есть в списке - есть в магазине
нарушение ЛЮБОГО из этих пунктов отправляет список в мусорку.

Я люблю использовать напоминалки, если я чего-то хочу и НЕ уверен, что в этом данном конкретном магазине нужный мне товар есть.
Если же я иду именно по маршруту - я тоже обычно составляю себе список покупок.

> Приводите в примеры кучу брендов (там где шаблоны выбора желаний), а названия пишете с ошибками! Что такое Prado - Prada или Rado? Что такое Bulgari?
К сожалению, у меня как у автора - НЕТ НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ КОНТРОЛИРОВАТЬ, ЧТО ИМЕННО БУДЕТ В НАПЕЧАТАННОМ ТЕКСТЕ. :-(((
Только что я проверил - в ОКОНЧАТЕЛЬНОМ тексте, который был согласован с издательством, названия брэндов были написаны правильно - Prado и Bvlgary.
Вероятно, корректор(руки ему надо вырвать за это) - В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ решил проявить самодеятельность.
Хотя я воевал за каждый оборот и каждое предложение - какой-то ИДИОТ решил в последний момент проявить самостоятельность. :(((

> Великий достигатор не сумел раздобыть нормального корректора?
я подписываю договор с издательством, а КТО ИМЕННО будет корректором - это определяет издательство, а НЕ я. К сожалению. :(

> но вышеописанное очень портит впечатление и создает подозрительное ощущение, что книга рассчитана на полных болванов.
вы правы. Я пытался написать книгу МАКСИМАЛЬНО простым и понятным языком. Чтобы она была понятна МАКСИМАЛЬНО БОЛЬШОМУ кругу людей.
Умные книги, написанные заумным языком - к сожалению, НЕ продаются в современном мире.
В современном мире есть спрос на книги, написанные легким, веселым и понятным языком. Которые сможет понять любой желающий, а не только обладатель докторской степени.... Это мнение издательства.
days_by_days
31 июл, 2010 18:04 (UTC)
суперская книжка!
спасибо!!!
давайте еще:)
pavelkorotin
30 авг, 2010 10:39 (UTC)
с возрастом ушло...
lady_carmine Этот мой комментарий - скорее к Вам.

Способность испытывать восторг - то, что, вероятно, уходит с возрастом...

Возвращайтесь в детство!!!!
( 10 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars