?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первоначально размещено на PAVEL-KOLESOV.RU. Вы можете оставить комментарии здесь или на там.

Мне как-то за мою практику удается находить адекватный персонал.
Потому что я знаю ГДЕ искать, я знаю КАК искать, я знаю КОГО искать, я знаю КАК должен выглядеть тот, кто мне нужен.
Ну у меня и регулярный бизнес, а не Стихийно-Авральный.
 
Так вот – если у шефа нет понимания кто ему нужен как сотрудник. Кто ему нужен как наемный персонал.
Если у шефа так в голове мысли типа «нууу, нам нужны какие-то люди для того, чтобы они у нас работали...» – и больше ничего.
То в итоге получаются неприятные последствия для шефа и для организации.

К чему это приводит?

 

<!--break-->

Если шеф не знает четко – кто именно ему нужен как сотрудник?

Пункт номер раз: если не понятно где искать, кого искать и как искать – то нанимаем кого попало.

Потому, что если не знаем где искать, кого искать и кто нам на самом деле нужен, приходится нанимать всякий сброд.
Всяких лентяев.
Всяких нехороших людей, которые не хотят работать. А которые хотят отнимать у вас деньги без достойной компенсации своим трудом.

 
Соответственно, если у вас нет четкой системы подбора персонала, если вы не понимаете кто вам нужен. Тогда у вас в фирме работают случайные люди.
 
И они работают - плохо.
И за эту свою плохую работу они, как правило, хотят очень хорошую зарплату.

Потому что если человеку его работа не нравится, если человеку работать тяжело - то он за эту свою работу, за этот свой напряг хочет вообще-то достойную компенсацию.

И чем сильнее он напрягается, тем большую компенсацию он хочет.

Соответственно, задача руководителя понять – какого человека нужно человека вот на ту должность, на тот функционал, на котором нужен ему персонал.
Руководителю нужно – понять какие привычки нужны у человека, чтобы он с этой работой смог справляться легко.

Потому что, если у человека нет исходных привычек, тут в общем два варианта.

Вариант номер раз – человек приходит к вам на фирму, начинает работать. Ему по его привычкам это не естественно, это тяжело.
Если это в общем ему сильно тяжело, он в общем бросает работу, от вас уходит и у вас остается дыра в вашем рабочем процессе, в персонале, который вы опять не знаете как заткнуть.

Вариант номер два – ему это напряжно, но не настолько, чтобы он от вас ушел.
Он ходит на работу, сам себя насилуя.
И за то, что он сам себя насилует, он от вас хочет много денег.

В общем, и нам как руководителям это не выгодно ни в одном месте.

Потому что нам нужно подбирать людей по привычкам, чтобы человек изначально смог с этой работой справиться легко.

Как эти привычки определять – на семинаре «Эксперт-Руководитель» http://www.nlp-sibir.ru/seminars/expert.php мы и разбираемся.
А так же в записи интернет-семинара "Эксперт-Руководитель. Часть 1".
Я даю кучу примеров как это может быть.

Далее.

 
Если руководитель не знает – кто ему нужен как сотрудник.
Если у руководителя нет четкого портрета своего идеального сотрудника.
То люди работаю плохо. И мы от них зависим.
 
Ровно потому, что мы не знаем – где найти замену тем лоботрясам, которые в приходят на работу к двенадцати, а уходят уже в три часа.
 
Если вы понимаете – кто вам на самом деле нужен и какие привычки у него есть. Вы можете достаточно легко понять, где в мире бродят нужные вам люди.
 
Причем, чаще всего это НЕ те, у кого уже есть опыт работы в вашей области.
 
В этом смысле, люди с опытом работы – это плохо. Это ОЧЕНЬ плохо.
 
Потому что каждый раз, когда вы нанимаете человека с опытом работы. У него в голове уже есть там какое-то представление о том, как его работу делать нужно.
Ну в его понимании и он начинает это делать по своему.
А отнюдь НЕ так, как Вам это нужно.
 
В итоге – вам приходится человека об коленку ломать. Чтобы заставить его работать по-вашему.
 
И в результате самый лучший вариант – это когда вы понимаете: какие привычки у человека вам нужны, чтобы он легко с этой работой справлялся.
 
Потом – где такие люди ходят.
А потом вы этих людей приглашаете на работу.
 
И, смотри пункт номер три – даете им правила работы и должностные инструкции.
 
В результате - человек с работой справляется легко. И от вас много денег не хочет.
 
Вы экономите деньги, во-первых, на фонде оплаты труда. Во-вторых, на том, что косяков и форс-мажоров в конторе становится меньше.
 
Иногда бывает все-таки, что вам не повезет еще больше.
 
Продолжение следует....

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars