?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На одном из тренингов по Эриксоновскому Гипнозу, который я вел, меня однажды спросили:
- Ведь эриксоновский гипноз и техники Речевого Воздействия НЛП - они ведь похожи на цыганский гипноз?
- Да, - ответил я, - похожи
- А вы когда-нибудь на цыганках пробовали применять техники эриксоновского гипноза?
- Нет, - честно ответил я и поставил себе галочку - "надо будет как-нибудь поупражняться, как будет возможность".
И вот такая возможность предоставилась.
Утро 19 января. Я и еще один тренер моего центра - Перевезнюк Иван Александрович - стоим на привокзальной площади г.Красноярска. Приехали в Красноярск вести курс НЛП-Мастер. Ясное небо, мороз минус 3 градуса - в общем, ляпота. Стоим, ждем организатора пока она подъедет на машине и нас заберет.
И вот к нам подруливает пара цыганок и начинает втирать "мол, дашь копеечку - счастье тебе будет а не дашь - будет плохо" и всякая такая подобная хрень.
Я послушал их секунд 5, а потом вспомнил - "Ба! Так вот он шанс поупражняться! :)".
И Ивану в полголоса говорю - "ну что - затрансуем цыганок? Я беру левую, ты - правую". Иван мне так же вполголоса - "Ага. Давай".
И вот мы начали...... :-)
Я пошел любимым цыганами методом перегрузки и начал встречно цыганку грузить. Она замолчала через 2 моих предложения. А я знай себе сыплю косвенными внушениями типа ".....и ты смотришь на человека и понимаешь что самым лучшим для тебя выбором будет сейчас уйти куда подальше. Потому что если человек умеет говорить ТАК и ты попытаешься ему сделать какую-то гадость, он может на тебя поставить встречное заклятие, которое принесет тебе большие неприятности. И ты слушаешь меня, ощушаешь дуновение ветра на своем лице и понимаешь, что хочешь уйти ПРЯМО СЕЙЧАС.......". Через 2 минуты "моя" цынка хватает свою товарку под руку и чуть ли не силком утаскивает ее - "мол, пошли отсюда быстрее". :-))))))
В общем, я в очередной раз убедился - косвенные внушения - РАБОТАЮТ.
И на цыган эриксоновский гипноз - тоже работает. Гип-гип - ура! :)

Comments

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
kba
24 янв, 2007 10:21 (UTC)
Пал Борисыч, а по большому то счету только разрыв шаблона и был пожалуй :) Че там внушать та!? :)
pavel_kolesov
24 янв, 2007 16:51 (UTC)
не, не только разрыв шаблона. ;) Я всю дорогу ей впихивал косвенными внушениями - "уйди, отвали, ищи другого, топай отсюда". Латентный период сработал - и она отвалила. А вот Иван Александрович "свою" цыганку просто грузил, без косвенных внушений на "отвалить" - и она продолжала его слушать и не очень хотела уходить. Косвенные внушения - рулят! 8-)
victor_zagorski
28 янв, 2007 07:42 (UTC)
Паш, а чего денег не вытряс?
pavel_kolesov
28 янв, 2007 16:45 (UTC)
Не сообразил. :) Я задал себе вопрос - "чего я хочу?". И сам себе ответил - "хочу чтобы она отвалила". И она отвалила через 2 минуты. В следующий раз, действительно, надо будет попробовать развести цыганок на деньги. :-))))
mr_masty
12 янв, 2008 04:33 (UTC)
А может за неадекватов приняла ? :)
Или что не их клиенты?
Я думаю, лучшее доказательство факта - это как минимум вызов феноменов транса, а не факт их ухода.
pavel_kolesov
20 янв, 2008 08:28 (UTC)
Признаки транса у них были, не вопрос. Но у меня НЕ БЫЛО задачи, чтобы они провалялись в трансе рядом со мной в течение часа. Я ХОТЕЛ, чтобы они УШЛИ как можно скорее. И насовал в свою речь внушений на эту тему. Внушения сработали. ;)
Вызвать транс - не вопрос, вызвать транс и ежик может. А вот ИСПОЛЬЗОВАТЬ транс, ФОРМУЛИРОВАТЬ внушения, ДОБИВАТЬСЯ желаемого поведения от других - это СОВЕРШЕННО другая, и очень интересная тема. :)
thunderbreaker
21 янв, 2008 20:29 (UTC)
А что, просто "нахуй" нельзя было послать?.... :)
pavel_kolesov
22 янв, 2008 08:27 (UTC)
Можно. Но это прямая директивная команда, а мне было интересно проверить, насколько работают именно косвенные внушения применительно к цыганкам. :-))
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars